Вопросы продвижения в интернете изделий медицинского назначения, медтехники и услуг – на семинаре в «Экспоцентре»
18 / 12 / 2015
10 декабря в «Экспоцентре» в рамках выставки «Здравоохранение-2015» прошел семинар «Продвижение изделий медицинского назначения, медицинской техники и услуг в интернете», в котором приняли участие 87 человек.
На мероприятии выступили эксперты в области интернет-маркетинга. Спикеры поделились опытом, примерами и практическими кейсами из сферы здравоохранения и не только, рассказали об инструментах продвижения интернет-проектов с учетом специфики отрасли.
В программе семинара обсуждались следующие темы:
- «Особенности продвижения фармацевтических и медицинских брендов в интернете»;
- «Повышение эффективности контекстной рекламы»;
- «Грамотный выбор подрядчика на SEO-продвижение»;
- «Способы удержания клиентов и повторных продаж».
Отчет о мероприятии и презентации спикеров вы можете найти, пройдя по ссылке.
Поделиться: